?

Log in


nikiroz in pixelart

Оцените если не трудно

Доброй ночи всем.
Это мое первая работа не вызывающая у меня отвращение. Раскритикуйте пожалуйста.

Pixelcar

UPD



Лучше стало или нет?

Comments

Хорошая машина, но
1. похоже на то, что в основе использовалась 3D-модель;
2. в любом случае видно смешение техник - одноцветные поверхности на машине vs масса цветов на сиденьях и дороге;
3. если была задача изобразить изометрию, то по оси, уходящей вглубь направо не соблюдается "лесенка" из двойных пикселей.
Косяки с перспективой, хорошо прослеживаются по краям капота и багажника.
это ведь аксонометрия, причем тут перспектива?
Аксонометрия (от греч. axon — ось и греч. metreo — измеряю) — один из видов перспективы (та-даааам), основанный на методе проецирования (получения проекции предмета на плоскости), с помощью которого наглядно изображают пространственные тела на плоскости бумаги. :)
ну ваще
За основу было взято вот это изображение http://www.dreamstime.com/royalty-free-stock-images-isometric-police-car-in-two-position-image22440629

По поводу смешения техник то машинка делалась для игры Project Zomboid пытался выдержать стилистику но видимо перестарался.

За косяки с перспективой спасибо. Будем исправлять)

Edited at 2012-01-23 08:59 am (UTC)
Я тут провела параллели, для пущей наглядности. Да и самой было интересно, гоню я или нет :)
Оказалось, что впереди все хорошо и изгиб, скорее всего, обусловлен формой автомобиля. Вот багажник все-таки уехал. И не только багажник, а и заднее стекло тоже. Вместо изометрии получилась обратная перспектива :) Исправите - и будет порядок с этим.
Да, спасиб большое я уже исправляю это)
отсутствие сглаживания - специально? А то очень ребристые стойки у машины, та же цифра 980 нарисована более мягко.
В целом, возможно, машине не хватает какой-то пиксельной декоративности - сейчас она похожа на модель машины из компьютерной игры середины 90-х годов. Возможно, такое впечатление вызывают сглаженные цифры на крыше и "замыленный" салон. Как раз получается, что жестко отрисованные стойки и контуры корпуса - результат рендеринга, а сглаженные цифры и сиденья - результат сильного сжатия текстуры. Уверен, что если жестко, без сглаживания, отрисовать салон и цифры, машина будет смотреться гораздо лучше.

October 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Links

Powered by LiveJournal.com